Отдел продаж:
(066) 047-02-00
(097) 663-40-63
(067) 547-60-04
Горячая линия:
(067) 547-60-04

Итоги работы на выставке «ЮВЕЛИР-3»

Завершилась выставка «ЮВЕЛИР-3», которая ежегодно проходит в КВЦ «Сокольники» в декабре. Эта выставка – одно из центральных событий года, в рамках которого каждый производитель и крупный дистрибьютор ювелирных изделий стремиться представить как можно более полный ассортимент. В отличие от предыдущих выставок «ЮВЕЛИР» в декабре 2008 года компания «Ника» - производитель золотых и серебряных часов - решила сделать акцент на розничных продажах.

«По опыту прошлых лет мы знаем, что к декабрю оптовые клиенты в основном уже совершили крупные закупки, и, если им интересна выставка «ЮВЕЛИР-3», то с точки зрения «наработок» на будущее, - отметила Анна Паламарчук, руководитель отдела продаж по Москве и Московской области. – А вот розничные покупатели, наоборот, стремятся перед Новогодними и Рождественскими праздниками приобрести подарки. Поэтому розничные потребители составили основной процент покупателей на «ЮВЕЛИР-3». На декабрьской выставке в «Сокольниках» объемы продаж компании «Ника», подтвердили, что мы можем и умеем работать с розничным потребителем, что мы интересны ему как бренд».

«Мы приложили максимум усилий, чтобы создать для покупателей и посетителей стенда «Ники» атмосферу уюта, дружелюбия и комфорта. Новогодняя тематика в оформлении: ёлка, композиции со свечами на столиках для посетителей и даже игрушка в виде бельчонка, ставшая маленьким, но очень приветливым символом нашего стенда, - всё это напоминало о предстоящих праздниках, поднимало настроение как посетителям, так и нашим коллегам – менеджерам по продажам», - рассказала Анастасия Проценко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Торгового дома «Ника».

 

Выставка «ЮВЕЛИР-3» действительно подтвердила, насколько мы актуальны для конечного потребителя. Менеджеры компании «Ника» могли пообщаться напрямую с розничными покупателями, дать консультации, узнать о предпочтениях целевой аудитории, что называется, из первых рук и даже получить некоторые ценные рекомендации и пожелания.

Так, например, среди розничных покупателей на прошедшей выставке «ЮВЕЛИР-3» устойчивым спросом пользовались серебряные часы «Ника». Многие покупатели приобретали по нескольку изделий и просили расширить ассортимент моделей из серебра. Среди посетителей выставки «ЮВЕЛИР-3» преобладали жители Москвы и ближайшего Подмосковья. Но и гостей из Костромы, Новгорода, Белгорода, Пензы и других городов Центральной части России было довольно много.

Как подчеркнула Анна Паламарчук, в ходе вставки прошел также ряд встреч с представителями оптовых компаний – постоянных партнеров «Ники» и новых клиентов компании. В ходе встреч были намечены совместные планы работы на предстоящий год и заключены договора на поставку часов марки «Ника» ко Дню защитника Отечества и празднику 8 марта.

Так что, пока розничные покупатели приобретали подарки себе и своим близким к Новому году, ключевые клиенты «Ники» уже составляли планы закупок к главным праздникам весны-2009!


© 2003-2014. Nikawatches.com.ua, Российско-швейцарские золотые часы (Киев),
женские золотые часы, мужские золотые часы, серебряные часы